✔️ Юридичні послуги в Києві від юридичної компанії JURBIZ

Услуги по недвижимости

Ввод в эксплуатацию объектов недвижимости

Ввод объекта в эксплуатацию — это завершающий этап строительства объекта недвижимости перед тем, как зарегистрировать право собственности на недвижимость в государственном реестре имущественных прав и получить право собственности на недвижимость, а также этап, после которого можно подключится к инженерным сетям для полноценного функционирования объекта строительства.

Объекты недвижимости (архитектуры или инженерное сооружение), по которым окончены все строительно-монтажные, отделочные и пуско-наладочные работы, а также оформлена и согласованна вся документация, являются готовыми к вводу в эксплуатацию.

Обязательно, во время приема здания в эксплуатацию, необходимо пройти проверку готовности к эксплуатации объектов (будь то новое строительство или реконструкция и другие, а также соответствие работ проекту и строительным нормам.

Процедура ввода объекта в эксплуатацию в Украине и получения разрешительных документов зависит от класса последствий (СС1, СС2, СС3) и категории сложности объекта (1-3, 4-5 категория), которые указанны в списке видов работ производства строительной деятельности к строительной лицензии. Ознакомится с информацией о получении строительной лицензии и списка видов работ, можно в нашем разделе: Услуги «Строительная лицензия«

Для получения декларации о вводе в эксплуатацию объекта (для СС1) или сертификат о вводе объекта в эксплуатацию (СС2, СС3), необходимо провести ряд работ, собрать и подготовить необходимую документацию и подать документы в Государственную инспекцию архитектуры и градостроительства.

Экспертная оценка недвижимости

Разделяют следующую оценку объектов имущества: независимая экспертная оценка недвижимости и независимая экспертная оценка движимого имущества.

Экспертная оценка имущества это главная часть всех операций с ее объектами.

Основные операции с недвижимостью:

  • Купля-продажа, дарение, наследование, кредитование под залог;
  • Налогообложение, внесение в уставный капитал юридического лица;
  • Страхование, решение спора в суде, определение арендной ставки;
  • Определение стоимости для банка при оформлении ипотеки и другие процессы.

К объектам недвижимости относят:

  • Экспертная оценка жилой недвижимости (оценка квартиры, оценка комнаты, оценка дома, оценка жилого дома, оценка дачного дома, оценка домовладения);
  • Экспертная оценка нежилой недвижимость (оценка коммерческой недвижимости: оценка здания, оценка помещения, оценка гаража, оценка магазина, оценка офиса, оценка промышленного помещения);
  • Экспертная оценка земельных участков (оценка земли: участки под жилищное строительство; участки коммерческого, промышленного и другого назначения; участки сельскохозяйственного назначения; 

К объектам движимого имущества относят:

  • Экспертная оценка автотранспорта (оценка транспорта: оценка автомобиля, оценка мотоцикла, оценка прицепа, оценка грузового транспорта, оценка спецтехники).

Технический паспорта БТИ

Технический паспорт БТИ — это документ, имеющий информацию о фактическом состоянии недвижимости, а именно: о площадях, этажности, дате постройки, капремонте, толщине стен, теххарактеристиках кровли и фундамента. Он производится как на все здания, так и на отдельные помещения. Вид недвижимости, на который можно получить Технический паспорт БТИ: квартира, жилой дом, дачный дом, садовый дом.

Все Технические паспорта с 01 августа 2021 года необходимо инженерам регистрировать в Единой государственной электронной системе в сфере строительства. 

Основные операции с недвижимостью, когда необходим Технический паспорт на квартиру (дом):

  • Перед тем, как будет многоквартирный дом введён в эксплуатацию;
  • Техпаспорт нужен для заключения договоров на подключение коммуникаций;
  • Когда будет регистрация права собственности;
  • Когда будет осуществляться сделка купли-продажи квартиры (дома), дарения квартиры (дома) и другое;
  • После того, как будет произведена реконструкция либо перепланировка в квартире (доме);
  • После того, как будут объединены квартиры либо будут разделена квартира (дом) на 2 и больше;
  • Также, техпаспорт предоставляют в банках: для получения ипотеки, для заставы недвижимости и другое.

Перевести помещение из жилого фонда в нежилой и наоборот

Перевод помещения из жилого фонда в нежилой — это процедура, когда жилые помещения в многоквартирном жилом доме или отдельный жилой дом или его часть могут быть переведены из жилого в нежилой фонд, если они: признаны в установленном законодательством порядке нежилыми; собственники изменяют их функциональное назначение.

Многие факторы влияют на перевод помещения:

  • Тип перевода (с жилого в нежилой или с нежилого в жилой);
  • Вид недвижимости (многоквартирный дом, нежилое здание, иной объект);
  • Метраж помещения; этаж помещения; проектная документация (присутствует или отсутствует);
  • Обустройство новой входной группы (будет, не будет или уже существует);
  • Наличие градостроительных условий или строительного паспорта (присутствует или отсутствует);
  • Район Киева или Киевской области.

Ознакомится с информацией о получении права собственности на недвижимое имущество и получении Справки на право собственности, можно в нашем разделе: Услуги «Право собственности на недвижимое имущество«

Какая цена (стоимость) данных услуг?

Стоимость всех услуг зависит от района в Киеве и от района в Киевской области.

Дополнительные оплаты:

  • Нотариальные услуги.

Основная нормативная база, регламентирующая данные вопросы:

(17 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Заказать звонок
+
Жду звонка!
Call